Программа курса:
- коррекция звукопроизношения;
- нормализация речевого дыхания;
- улучшение состояния голоса;
- улучшение тонуса мышц ротовой полости и голосового аппарата;
- проработку и активизацию периферического речевого аппарата;
- усиление проприоцептивных ощущений;
- создание предпосылок для произвольных координированных движений органов артикуляции;
- афферентация в речевые зоны коры головного мозга (для стимуляции речевого развития при задержке формирования речи);
- нейропсихологическуа гимнастика, стимулирующая развитие «недозревших» центров головного мозга;
- коррекция звукопроизношения;
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).
Результаты:
- оживление утраченных или сниженных рефлексов;
- улучшение звукопроизношения;
- активизация фонематического восприятия;
- нормализация мышечного тонуса;
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование предпосылок к обучению грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями "звук, слово, предложение" и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
- развитие межполушарных связей.
Время занятий: 30 минут
Формат занятий: по запросу